Разработчики снизили качество графики в The Witcher 3: Wild Hunt
В последнее время к игре The Witcher 3: Wild Hunt начало выходить огромное количество самых различных материалов, включая видеоролики и скриншоты. Поэтому игроки получили в свое распоряжение немало данных, с помощью которых они смогли узнать, изменилась ли в игре графика с момента ее анонса. Как оказалось, изменения все же были, причем в худшую сторону.
В качестве основы для проведения исследования был взять геймплейный трейлер, выпущенный разработчиками в 2013 году, а также видеоролики, опубликованные студией совсем недавно. Результатом изысканий игроков стали несколько скриншотов, представленные в посте. На них прекрасно видно, что разработчики решили снизить качество графики в некоторых местах, чтобы повысить производительность третьей части.
Согласно заявлениям игроков, которые провели сравнение, детализация некоторых текстур заметно уменьшилась. «Здания выглядят гораздо хуже, чем раньше. На первом геймплейном трейлере можно было увидеть мельчайшие трещины и дополнительные элементы. К тому же была изменена система освещения. Теперь игровой мир не выглядит таким реалистичным как на ролике, опубликованном в 2013 году. Дистанция прорисовки тоже не радуют глаз, а задние текстуры и вовсе кажутся размытыми», - отметили игроки.
Естественно, доказательством слов игроков являются лишь эти скриншоты, то есть на деле проверить их пока никак нельзя. Окончательные выводы можно будет сделать лишь после выхода игры или спросить у друзей из Объединенных Арабских Эмиратов, которые уже вовсю играют в Wild Hunt. Напоминаем, что в России и в остальных странах мира третья часть должна выйти 19 мая этого года.
Примечание от автора: допустим, что разработчики действительно снизили качество графики в The Witcher 3: Wild Hunt. Однако я считаю это наоборот плюсом. Ведь если так подумать, то на максимальных настройках графики на первоначальном билде, показанном в 2013 году, все равно смогли бы сыграть пять-семь процентов поклонников серии, а остальным бы пришлось довольствоваться низкими и средними графическими настройками.
Благодаря снижению качества текстур и детализации, запустить третью часть смогут многие игроки. К тому же главное в таких играх все же атмосфера и игровой процесс. Если она окажется хотя бы наполовину такой же хорошей как The Witcher, то лично мне графическая сторона проекта будет не важна.
Хотя все же немного обидно, что поляки решили обмануть игроков. Мне кажется, если бы они сразу показали игру в ее текущем состоянии, то никто не стал бы их упрекать, говоря, что она выглядит некрасиво, ведь даже с уменьшенным качеством смотрится эта RPG просто восхитительно.